Если говорить просто, то e-mail маркетинг можно назвать продажей информации через рассылку. Реализовано всё в виде простых писем, которые приходят на электронную почту. Но только на словах всё кажется простым, это направление, на самом деле, можно назвать целой наукой. Не важно, организуется он в Саранске, или где-то ещё.
Основные элементы E-mail маркетинга
Можно выделить несколько основных направлений.
- Серия автоматических писем для связи с клиентом. Саранск не исключение.
- Страница по захвату e-mail у потенциального клиента
- Бесплатный инфопродукт
- Сервис массовой email рассылки в Саранске
Каждый из этих инструментов стоит рассмотреть более подробно.
Немного о социальных сетях
В настоящее время интеграция с ними стала одним из основных трендов. Ведь именно в этой сфере объединяется большая часть потенциальных клиентов. И именно в социальных сетях клиентам привычнее проявлять высокую активность.
Задача будет значительно облегчена, если использовать один и тот же электронный ящик не только для самой подписки, но и для регистрации в социальных сетях. 40 процентов пользователей таких сервисов начинают активнее проверять электронную почту, до 4-5 раз в сутки.
Е-майл маркетинг и социальные медиа могут решать следующие задачи:
- Распространение информации
- Вовлечение в коммуникации
- Достижение заинтересованности
- Привлечение внимания
Что на счёт бесплатных инфопродуктов?
Обычно в обмен на такой продукт пользователи и дают свой адрес электронной почты. Например, массовая рассылка писем за это даёт им какую-нибудь мини-книгу.
Захват e-mail потенциальных покупателей
Так называется место, где и находится форма подписки. В этом вопросе тоже существуют свои нюансы.
Автоматические письма для контакта
В данном случае достаточно воспользоваться одним из сервисов, о которых говорилось ранее. Массовая рассылка почты будет настроена автоматически. Их ещё называют «письмами касания».
В первом из них потенциальному клиенту высылается информационный продукт, на который он подписывался. А далее с продажей чередуется другой интересный материал по теме.
Новых клиентов можно привлечь только в том случае, если информация будет действительно для них интересна и полезна. Массовая рассылка сообщений должна затрагивать именно те сведения, которые будут актуальны для клиентов.
Кроме того, взаимодействовать с клиентами необходимо именно тогда, когда они нуждаются в этом. Как сделать массовую рассылку e-mail? Важно учитывать и сезонный фактор, из-за него в определённые месяцы увеличивать посещаемость довольно трудно.