Чтобы проводить успешные кампании, важно понимать законы, по которым живёт e-mail маркетинг. Город Саранск не исключение.
Как быть с контекстом?
Чтобы увеличить конверсию, получить прибыль от действий пользователей, должна присутствовать почтовая рассылка в Саранске, учитывающая поведение. Источником широчайшего набора возможностей для маркетологов станут сервисные сообщения.
В e-mail маркетинге одним из самых важных факторов становится именно контекст. Почему-то получает письма, необходимо понимать на интуитивном уровне. Не важно, Саранск это или какое-то другое место. Покупатели сами должны предполагать, каким должен быть следующий шаг.
Важно, чтобы отсутствовали бесполезные промежуточные действия. Почтовая рассылка в Саранске может быть тесно связана с сервисными сообщениями.
Как работать с контекстом?
- Руководство компании само должно поставить себя на место покупателя. Через какие этапы психологического характера они проходят, когда им приходит почтовая рассылка писем? На каждом этапе жизненного пути клиента важно автоматизировать компанию, основные рабочие процессы.
- Особое внимание необходимо уделять и теме письма. Она решает далеко не всё, но становится довольно важным элементом. У неё есть три основных части:
- Вступительный текст
- Собственно письмо
- Отправитель
Если следовать нескольким простым советам, почтовая рассылка, цена которой бывает разной, может стать наиболее эффективной. Прежде всего, отправитель должен быть знаком получателю. Полезно указать не только название компании, но и имя отправителя. Контекстом необходимо нагрузить определённую тему. Даже если она не отображается полностью в почтовом ящике, она должна иметь смысл.
Нельзя выбрать идеальный день, когда будет отправлена рассылка почты. В зависимости от дня недели, результаты не меняются, как показывают исследования. Даже для будней и выходных статистика по кликам и открываниям почти не отличается.
Средний показатель открытий уменьшается по мере того, как увеличивается чистота рассылки. Как сделать почтовую рассылку? Важно соответствовать ожиданиям подписчиков. Необходимо не только создавать ожидания, но и выполнять свои обещания. Тогда отношения с подписчиками будут лучше. Со временем прибыли и открытий станет больше. Если за неделю отправлять два письма вместо одного, результат будет лучше. Это особенно эффективный вариант, если ограничивать время действия каждого конкретного предложения.