Многие маркетологи пытаются спорить, какое вложение будет наиболее эффективным: в SMM или в e-mail-коммуникации. Некоторые пытаются сравнить возврат инвестиций, сравнивая оба направления. Но есть и те, кому нравится, когда спам-рассылка в Саранске идёт бок о бок с SMM.
Каждый из этих инструментов находится сейчас на пике своей славы. Если компания создаёт интернет-страницу в социальной сети, то она может взаимодействовать с большим количеством людей, заинтересованных в бренде. Организуется мгновенная и честная обратная связь, клиенты сами готовы распространять информацию. Спам-рассылка в Саранске – отличный инструмент для налаживания личного общения с каждым из клиентов. Создаются персонализированные предложения, вероятность покупки сильно возрастает.
Каждый из каналов обеспечивает разные модели взаимодействия с клиентами, но задачу они решают одну и ту же. Они нужны, чтобы:
- Повышать покупательскую активность и лояльность
- Вести диалог с пользователями
- Распространять информацию
Почему стоит объединить два инструмента?
Люди используют несколько источников информации перед тем, как совершить покупку. Одним из них становится и спам-рассылка. Как сделать её, знают специалисты в нашей компании. Можно назвать минимум три причины, которым стоит объединить рассылки и SSM.
- Охват аудитории расширяется за счёт клиентов, которые не пересекаются сразу в двух направлениях. Точек пересечения с информацией о бренде станет больше и для самих покупателей.
- Когда оба канала объединяются в одном и том же проекте, у самих организаторов есть возможность поближе познакомиться со своей аудиторией. Участники сообщества могут подписаться на рассылку, а те, кто ей уже пользуется, могут стать членами сообщества.
- Появляется больше средств для того, чтобы довести пользователей до покупки. Это триггерные цепочки, промо-рассылки и мультиканальные кампании. Как сделать спам-рассылку, понять легко, важно довести до максимума отдачу.
Соцсети и письма
Можно использовать несколько инструментов для того, чтобы привлечь клиентов, которых обычно интересует только один из каналов. В шаблоне письма всегда можно оставлять иконки социальных сетей, к примеру. Но размещать их лучше не внизу, а наверху.
Рекомендуется отправлять отдельные письма, где будет предложение о вступлении в сообщество. Нужно сказать, зачем вступать в сообщество тем, кто рассылку уже получает.