Вместе с программами для автоматизации e-mail маркетинг позволит сэкономить много времени, а так же увеличить свою прибыль. На всём протяжении жизненного цикла покупателя необходимо учитывать особенности работы таких технологий. Благодаря этому легче будет выявить препятствия.
Генерация клиентов
Нужно не только получить как можно больше потенциальных покупателей, но и быстро начать взаимодействовать с ними. Главное, чтобы рассылка писем по e-mail в Саранске использовала подходящий темп и метод. Увеличение притока покупателей из имеющихся источников в данном случае – главный инструмент.
Успех достигается:
- Увеличением числа покупателей в канале
- Уровнем конверсии при сборе контактных данных, в том числе и через такое решение, как рассылка писем по e-mail в Саранске.
- Новыми, надёжными источниками
Использовать можно следующие инструменты и стратегии
- Разработка кампании
- Сегментация выпадающих список, тестирование разных способов по рассылке e-mail писем.
- Сплит-тестирование или оптимизация лендингов
Существует и несколько самых распространённых ошибок.
- Рассылка e-mail по своей базе становится слишком единообразной. Сегментация форм для сбора контактов отсутствует
- Отсутствие благодарственных страниц, которые призывают к определённому действию
- Отказ от тестирования
Устанавливаем связь
Необходимо удерживать покупателя, даже если он совершил одну-единственную покупку. Необходимо вызвать интерес и понять мотивы. E-mail рассылка по базам должна помогать выявить уникальные характеристики, которыми обладает каждый покупатель. В дальнейшем этот инструмент используется для персонализации общения.
На этом этапе именно новые или потенциальные покупатели должны открывать письма. Как сделать рассылку писем? В каждой серии важно сделать так, чтобы присутствовал отклик на призыв к действию. Жалоб на спам должно быть меньше. Необходимо проводить сплит-тестирование как самих писем, так и их тем.
Наконец, важно учитывать конверсию. Например, для интернет-магазинов ею будет приобретение более дорого товара, либо покупка первого товара. Подтверждённая встреча станет конверсией в сфере услуг. Понимание мотивов покупателей, наличие релевантных идей становится важным для общей величины прибыли. К максимальному результату приведёт только тщательное тестирование каждой страницы, данных каждого клиента.