Использование новых тактик и постоянно растущий темп развития – вот чем определяется успешность маркетинга в настоящее время. Саранск не исключение. С каждым годом e-mail маркетинг продолжает меняться, реагируя на любые изменения в окружающей среде. Есть несколько решений, которые однозначно сделают рекламные кампании более эффективными.
Кросс-платформенность, упрощение дизайна
Совсем недавно концепция под названием mobile-first была, скорее, исключением, нежели правилом. В настоящее время нельзя отправлять письма, если они не адаптированы сразу под несколько разных устройств. Под действие этого правила попадает и Саранск.
Дизайн должен быть максимально лёгким, только в этом случае он будет смотреться удачно на всех выбранных платформах. На задний план постепенно отходят массивные конструкции. Белые шаблоны со шрифтами категории лайт занимают лидирующие позиции.
Принцип гибкости – основа для любого дизайна. Реклама в рассылке должна следовать именно этому принципу. Важно учитывать размер изображений, контрольные точки, по которым перестраиваются элементы шаблона, подвижность шаблона, установка размеров в относительных величинах максимальных и минимальных значений.
Можно использовать сервисы Emailonacidи Litmus, чтобы проверить, как выглядят рекламные рассылки в Саранске. В общей массе шаблонов становится сложно сохранять индивидуальность. GIF-анимации, подходящие по смыслу, не раздражающие глаз, помогут выделиться. Присутствуют некоторые ограничения разве что относительно размеров. Не везде есть интернет с большими скоростями, потому крупных элементов стоит избегать всеми возможными силами.
Актуальность контента
Уже недостаточно организовать рекламные рассылки в Саранске, используя только значимую, полезную и интересную информацию. Она должна быть именно актуальной. В каждый конкретный момент времени она должна сохранять релевантность.
Не важно, сколько времени пройдёт – рекламная рассылка по электронной почте всегда должна сохранять свою актуальность. Это поможет не обманывать ожидания тех, кто слишком поздно просматривает свою почту. Адресная рассылка по почтовым ящикам может использовать обращение к специальному сервису. Он будет мгновенно возвращать в письмо тот или иной контент.
Креатив тоже должен быть «гибким». Тогда рассылка по почтовым ящикам всегда останется релевантной.